Дистанционное обучение


Нормативные документы

Федеральный уровень








Региональный уровень   

Центр образования "Технологии обучения"


Центр образования "Технологии обучения"

Как войти в центр образования "Технологии обучения" I-Школа

Дистанционное обучение на платформе Blackboard Learn

ЛОИРО. Система дистанционного обучения на платформе MOODLE

_____________________________________________________________

Муниципальный уровень

Организация ДО

Интернет

Базовая школа

____________________________________________________________


Школьный уровень



Основной целью дистанционного обучения школьников является:

  • предоставление учащимся школы доступа к качественному образованию;
  • обеспечение возможности изучения учебных предметов на расширенном и углубленном уровне, активного участия в олимпиадах и конкурсах;
  • включения в процесс обучения новых учебных предметов за рамками основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;
  • выбора общеобразовательных дисциплин при  предпрофильном и профильном обучении в старшей школе;
  • обучения школьников с медицинскими ограничениями и детей – инвалидов для получения регулярного образования и не имеющие возможности получить образовательные услуги в традиционной форме;
  • реализация  права ребенка на получение образования  с учетом потребностей и возможностей в форме семейного образования
  • освоения образовательных программ в режиме экстерната
  • с использованием современных информационных технологий.

Использование дистанционного обучения способствует решению следующих задач:
  • повышению эффективности учебной деятельности учащихся;
  • повышению эффективности организации учебного процесса;
  • повышению эффективности использования учебных помещений;


Таким образом можно сформулировать следующие задачи, которые планируется
решать в 2014–2015 учебном году в рамках индивидуального обучения на дому:
1.Формирование особой качественно отличающейся образовательной среды индивидуального
надомного обучения, в которой будут обеспечены благоприятные условия эффективного полисубъектного взаимодействия, способствующего сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности учащихся с ОВЗ.
2.Дальнейшее развитие и совершенствование комплекса методов
психолого -педагогического
Сопровождения учебно-воспитательногопроцесса индивидуального обучения на дому
3.Р азработка и внедрение авторских развивающих и психокоррекционных
программ, а также инновационных учебных программ и календарно
-тематического планирования по всем дисциплинам индивидуальных учебных планов.
4.Создание условий эффективной адаптации и социализации учащихся с
нарушениями здоровья не только в рамках образовательной среды, но и за еепределами.