Нормативные документы
Федеральный уровень
Письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря
2012 года № 07-832 «Методические рекомендации по организации обучения
на дому детей – инвалидов с использованием дистанционных технологий».
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Центр образования "Технологии обучения"
Центр образования "Технологии обучения"
Как войти в центр образования "Технологии обучения" I-Школа
Дистанционное обучение на платформе Blackboard Learn
ЛОИРО. Система дистанционного обучения на платформе MOODLE
_____________________________________________________________
Муниципальный уровень
Интернет
Базовая школа
____________________________________________________________
Школьный уровень
Календарно-тематическое планирование по русскому языку длядистанционного обучения на платформе «Blackboard” 7 класс 40 ч
Расписание занятий надомного и дистанционного обучения порусскому языку Олейнич Валерия, учащегося 7б класса
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Основной целью дистанционного обучения школьников является:
- предоставление учащимся школы доступа к качественному образованию;
- обеспечение возможности изучения учебных предметов на расширенном и углубленном уровне, активного участия в олимпиадах и конкурсах;
- включения в процесс обучения новых учебных предметов за рамками основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;
- выбора общеобразовательных дисциплин при предпрофильном и профильном обучении в старшей школе;
- обучения школьников с медицинскими ограничениями и детей – инвалидов для получения регулярного образования и не имеющие возможности получить образовательные услуги в традиционной форме;
- реализация права ребенка на получение образования с учетом потребностей и возможностей в форме семейного образования
- освоения образовательных программ в режиме экстерната
- с использованием современных информационных технологий.
Использование дистанционного обучения способствует решению следующих
задач:
- повышению эффективности учебной деятельности учащихся;
- повышению эффективности организации учебного процесса;
- повышению эффективности использования учебных помещений;
Таким
образом можно сформулировать следующие задачи, которые планируется
решать
в 2014–2015 учебном году в рамках индивидуального обучения на дому:
1.Формирование
особой качественно отличающейся образовательной среды индивидуального
надомного
обучения, в которой будут обеспечены благоприятные условия эффективного
полисубъектного взаимодействия, способствующего сохранению здоровья, воспитанию
и развитию личности учащихся с ОВЗ.
2.Дальнейшее
развитие и совершенствование комплекса методов
психолого
-педагогического
Сопровождения
учебно-воспитательногопроцесса индивидуального обучения на дому
3.Р
азработка и внедрение авторских развивающих и психокоррекционных
программ,
а также инновационных учебных программ и календарно
-тематического
планирования по всем дисциплинам индивидуальных учебных планов.
4.Создание
условий эффективной адаптации и социализации учащихся с
нарушениями
здоровья не только в рамках образовательной среды, но и за еепределами.