20 нояб. 2017 г.

Конкурс чтецов «Серебряные голоса».




В стенах нашей школы звучали прекрасные стихотворения!

О, я хочу безумно жить:
Все сущее – увековечить,
Безличное - вочеловечить,
Несбывшееся – воплотить!
                                           А.Блок

Я – соловей, и кроме песен,
Нет пользы от меня иной.
Я так бессмысленно чудесен,
Что Смысл склонился надо мной!

И Северянин

«Серебряный век» не имеет своего поэтического «солнца», подобно пушкинскому. Этот период создавался ярчайшими индивидуальностями, резко различными по своим творческим исканиям, особенностям мировоззрения.
Очень волнительным и волшебным оказался конкурс чтецов поэзии Серебряного века.17 ноября в нашей школе прошел конкурс чтецов «Серебряные голоса».
Пространство зала вдруг наполнилось любимыми строками стихотворений А. Блока и

М. Цветаевой, К. Бальмонта и  А. Ахматова, С. Черного и С. Есенина.

Жюри поблагодарило участников конкурса за доставленное удовольствие погрузиться удивительный, таинственный, прекрасный мир поэзии «Серебряного века», а лучших чтецов наградило грамотами.

Итоги конкурса таковы:

- среди учащихся 9-х – 11-х  классов:

1 место – Хуотари Руслан (11 А класс),
2 место – Глушенкова Екатерина (9 Б класс),
3 место – Ломтева Анна (9 Б класс).

- среди учащихся 7-х классов:
1 место – Титова Анастасия (7 А класс),
2 место – Пилимонкина Анастасия  (7 Б класс) и Жидкова Татьяна (7 А класс),
3 место – Костина Александра (7 А класс).

- среди учащихся 6-х классов:
1 место – Матюшина Анастасия (6 Б класс),
2 место – Ефимов Николай (6 Б класс),
3 место – Скоробогатова  Анастасия  (6 Б класс) и Добросоцкая Виктория (6 Б класс).


 Жюри конкурса